sobota, 12 stycznia 2013

Moskiewski dzień świstaka, czyli А я иду шагаю по Москве, czyli piosenki o Moskwie część druga



Następny przebój poświęcony Moskwie jest śpiewany przez piosenkarkę o pseudonimie Глюкоза
Pierwszy raz dowiedziałam się o jej istnieniu oglądając rosyjską edycję Tańca z gwiazdami, którą zresztą  Глюкоза wygrała.
Dzisiaj rano miałam przyjemność obejrzeć ją w programie Субботник, w którym opowiadała o swojej karierze, jej początkach i rozwoju, a także  o szczęśliwej rodzinie, Глюкоза ma męża i dwie córeczki.

http://slovapesni.ru/glyukoza/moskva/

Слова песни Глюкоза - Москва


Мечты ну вот и большая земля
Играй не простые ответы в сырых сигаретах
И в сердце спрятанных кометах
А сны они не приходят с весны
Когда мы с тобой попрощались и наобещались
Что будем ждать друг друга вечно


Припев:
Нет не верю что так может быть
И каждый из нас будет плыть
В своём направлении по настроенью
Москва... слезам не верит
Кто захочет тот проверит ту-ду-ту...
Москва слезам не верит
Я узнала этот берег ту-ду-ту… Москва

Идти и знать что тебе никуда
И знать что ты не существуешь
То честно тоскуешь по тем кто так тебя не любит

Я хотела быть просто сильней
А может быть мне так казалось
Но я не осталась такой какой была когда-то

Припев:
Нет не верю что так может быть
И каждый из нас будет плыть
В своём направлении по настроенью
Москва... слезам не верит
Кто захочет тот проверит ту-ду-ту...
Москва слезам не верит
Я узнала этот берег ту-ду-ту… Москва



Klip do piosenki z YT:




 http://www.youtube.com/watch?v=kBjMMkfHwXw




Następna piosenka o Moskwie w rytmie rapu, propozycja dla młodszych miłośników tego miasta



http://slovapesni.ru/marselle/moskva_feat__knara/


Слова песни Marselle - Москва feat. Кнара

[Нэл]
Это Останкино, это история, парень.
Это, то, что ты знаешь, что я знаю.
Это Moscow-city, Moscow-side, парень.
Это Кириленко, не, мать его, Коби Брайнт.
Это когда тебе одиноко в час пик, или
Это когда ты привыкаешь к смогу и пыли.
Сотни районов и один, которые дорог.
Это с аэропорта полторы штуки в город.
Минуты, минуты, часы проводим в метро.
Когда час-пик и ты голоден, мысли не о flow.
Когда в кармане полтина, а впереди неделя,
Я сомневаюсь, что мне повезло на самом деле.
Эти места, по-любому, знакомы любому,
Ты с этих домов, парень, ты с этих районов.
Эти места, по-любому, знакомы, и снова
Гуляю по тем же лабиринтам под трэки H.o.v.a.

[припев]
Через Арбат до Набережной, до Москвы-реки. Это мой дом, это твой дом.
И когда по Садовому нарезаешь круги. Это мой дом, это твой дом.
Там, где тротуары рисуют узор. Это мой дом, это твой дом.
И мои слезы – не позор. Это мой дом, это твой дом.

[Леван]
Это только название, что пруды Чисты.
Это мое признание в моей к тебе любви.
Это на фоне крестов храма знак Мерседеса,
А на фоне моего фото Красная Пресня.
Лейся, песня, в моих наушниках лейся.
Я каждый день наблюдаю в метро эти рельсы,
Саквояжи, баулы, тележки, кейсы,
Еще одно лицо чики, что прется с Кейси.
Ночью – пустой МКАД, днем – забитая Тверская,
Это шум мегаполиса, что слух ласкает,
Это радио NEXT на FM-частоте,
Это город Москва… на Москве-реке.
Blink-blink возле входа в R’n’B club,
Им похер что: Wu G или No doubt.
Это тысячи наций, что собраны как Lego.
Выше этих многоэтажек только мое эго.
M-O, bro. Give me some more.
Hey, yo, boy. Wanna get low?
Для нее нет королей и нет ладей и дамок.
Это Москва, это России мама.

[припев]

М – как статус, как правило.
Москва, моя Москва, и заново.
М – как статус, как правило.
Москва, моя Москва, и заново.

[Кнара]
Это моя Москва,
Это моя Москва,
Это моя Москва,
Я люблю тебя. 



Link do klipu do tej piosenki z YT:

http://www.youtube.com/watch?v=HLYigx-RZKw&list=PL7CA9E77C8CD38207





Trzecia piosenka dzisiejszego odcinka w rytmach dyskotekowych, możemy śpiewać ją kołysząc się w jednym z pięciu lokali nocnych Moskwy z jednego z poprzednich postów:




http://stranapesen.ru/song/bogdan-titomir_dj-bo.html



Текст, слова, перевод песни Богдан Титомир - DJ BO



Красота-то какая, ляпота...

Москва говно
Мечты в отстой, свой, чужой на дороге не стой
Бей своих, чтоб чужие боялись
Бей сильней, чтоб синяки оставались

Москва говно, а не конфета
Съехались бомжи со всего бела света
Все хотят остаться, как-то зацепиться
Устроиться работать, на москвичке пожениться

Москва говно
Москва говно
Подайте шляпу и пальто
Труби отбой
Пора домой

Москва говно
Москва говно
Но мне совсем не всё равно
Кругом отстой
И это город мой

Москва говно, город понтов
К тому что тебя разведут будь готов
И если на плечах жопа, а не голова
Будешь работать за красивые слова
Москва говно
На дорогах пробки
В метро террористы оставляют коробки,
Набитые тротилом, гайками, болтами
Поэтому Москва переполнена ментами

Москва говно
Москва говно
Подайте шляпу и пальто
Труби отбой
Пора домой

Москва говно
Москва говно
Подайте шляпу и пальто
Труби отбой
И это город мой

Москва говно, и это не шутки
На каждой дороге стоят проститутки
За 50 баксов готовы на всё
.....
И это не всё
Москва говно
Чиновники продажные
Нахапали взяток и ходят очень важные
Костюмы от Армани, шестисотый мерседес
.....в кармане, пафос до небес
Шоу бизнес - обман
Каждый третий вор, а второй - наркоман
Искусство массы, деньги в кассу
Вся попса - сплошные пидарасы

Москва говно
Москва говно
Подайте шляпу и пальто
Труби отбой
Пора домой

Москва говно
Москва говно
Но мне совсем не всё равно
Кругом отстой
И это город мой
Link do YT:

Piosenka Добрый вечер Москва w wykonaniu grupy Браво 

Tekst piosenki
http://megalyrics.ru/lyric/%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0.htm


Текст песни


Добрый вечер, город мой, околдованный весной.
Город-джаз, город-блюз, город-рок-н-ролл.
Город песен и поэм, тихих парков, старых стен,
Я с тобой в эту ночь побродить пришёл.
По переулкам и бульварам горят загадочно огни.
Гуляет дождь по тротуарам, мы с ней на улице одни.

Хэй, город, хэй, бриллиантов не жалей,
Сколько их в танце фонарей.
Шепчет листва непонятные слова,
Это ты мой город - Москва.

Добрый вечер, город мой, околдованный весной.
Город-джаз, город-блюз, город-рок-н-ролл.
Город дивных миражей и танцующих огней,
Пусть поют небеса о любви моей.
По переулкам и бульварам горят загадочно огни.
Гуляет дождь по тротуарам, мы с ней на улице одни.

Это ты мой город - Москва.
Это ты мой город - Москва.

Браво - Добрый вечер, Москва 






Link do piosenki na YT:

http://www.youtube.com/watch?v=Lx9ZRcawauQ







Brak komentarzy:

Prześlij komentarz